«Секреты Нейромаркетинга» от Николаса Коро

Наш бизнес полностью и всецело стал зависеть от потребителя, от его желаний и его настроения. Как сделать так, чтобы при взгляде, брошенном вскользь и небрежно, на многообразие рекламных проспектов, желанный Заказчик выделил именно Ваш пакет предложений, акцентировав внимание на Вашем бренде, восприняв его  как достойный уважения?

Говоря о создании бренда, важно четко разделить то, что в нашем понимании красиво и что красиво в понимании потребителя, для каждой аудитории, для людей одного социального статуса,  свои желания, свои потребности и  чувства приятного. Очень важно сделать, так как хочет видеть, ощущать, или слышать потребитель о вашем товаре или услуге. Для того что бы, соответствовать восприятию целевой аудитории важно изначально закладывать смысл  в дизайн, в качество, в продвижение, в стиль. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя. Как изменить мысли и  желания потребителя, мы спросили у главного Куратора Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директора компании «Brand Public» - Николаса Коро.  Он поделился с нами секретами управления сознанием потребителя.

  1. Люди никогда не перестанут есть.

Это очень важный секрет для производителей продуктов питания. Люди сами осознано переплачивают за торговую марку, только потому, что она приятна ему, на вкус, или на цвет или на упаковку. Получение удовольствия - главный критерий выбора товара или услуги.

Торговая марка становится брендом тогда, когда отвечает на два очень сложных вопроса:

- достоин ли этот продукт или услуга меня (как потребителя, как человека, как жителя России)

- поднимется ли мой социальный статус, от того что я буду пользоваться этим продуктом или услугой, в своих глазах и глазах окружающих.

    2. Средний класс готов покупать во время кризиса тоже и там же. Чтобы опять же показать что я на плаву, я покупаю в этом же магазине и у меня всё хорошо.

   3. Все потребители управляемы осознанными и не осознанными привычками. Другими словами сказать мы все зависим от своей физиологии. Нам приятен запах, нас радует цвет или мне хочется этих ощущений.

   4. Люди готовы платить за эмоции. Сфера здоровья, красота и чистота, всегда говорит  о том, что было есть и будет после использования товара или услуг. И потребители, всегда хотят иметь то, что мы показываем им.

Создавать бренд, торговую марку под ожидание своей целевой аудитории, - это ключ к успеху. Создавайте понимание красоты, здоровья, трендов, так что бы попасть в понимание целевой аудитории.

Несколько секретов нейромаркетинга

Нейромаркетинг - высокоточное аппаратное тестирование любого визуального объекта. А рассматривая нейробрендинг, можно сказать что нейробрендинг – это создание бренда на основе восприятия, цвета, вкуса, запаха и тд. Используя правильные инструменты можно подобрать ключ к любому, даже самому привередливому потребителю.  

Говоря о нейромаркетинге, нужно не забывать и о психологии людей и то как цвет могут влияет на восприятие той или иной информации. Существуют определенные закономерности выбора цвета не только в зависимости от половой принадлежности, но и от возраста, социального положения, темперамента и даже географического положения.

  1. Красный - Под влиянием этого цвета активизируются все функции нашего организма: дыхание ускоряется, мышцы напрягаются, а сердцебиение учащается. Провоцирует вспыльчивость и агрессию. Красные акценты в интерьере магазина стимулируют покупателей и увеличивают импульсные (незапланированные) покупки. Также этот цвет вызывает аппетит и улучшает пищеварение, а потому идеален для кафе и ресторанов.
  2. Желтый цвет - Он стимулирует зрение и вызывает радостное настроение, а потому лучше других цветов привлекает внимание. Его можно использовать для анонса акций и специальных предложений. К тому же текст на желтом фоне наиболее удобен для восприятия. Яркие и теплые цвета привлекают людей среднего достатка.
  3. Зеленый цвет – Гибкость воли и концентрация внимания. Ассоциируется с природной свежестью, обновлением и молодостью. Так же зеленый цвет говорит о роскоши и подходит для дорогих магазинов, солидных офисов и приемных. К тому же зеленый цвет не вызывает усталости глаз и снижает боль, что сделало его популярным в сфере медицинских услуг.
  4. Синий цвет - Он рассеивает внимание, уменьшает работоспособность, снижает остроту зрения и по праву считается лучшим решением для комнаты отдыха. Не подходит он и для интерьера кафе или ресторана: под влиянием этого цвета пропадает аппетит, а пространство кажется пустым и холодным.
  5. Фиолетовый – Королевский. Мудрый. Праздник. Можно будет добавить несколько фиолетовых тонов в Ваш внешний вид для первоклассного бизнеса.
  6. Коричневый цвет. Этот цвет внушает силу, доверие и уверенность, ассоциируясь с надежностью и долговечностью.
  7. Черный - Сила. Элегантность. Скрытность. Черный цвет может быть нацелен на передовой рынок или быть использованным в молодежном маркетинге, чтобы добавить тайну в Ваш имидж. Черный лучше всего использовать в качестве акцента, подчеркивающего основные цвета. Несмотря на всю свою притягательность и изысканность, этот цвет создает ощущение замкнутости и отсутствия воздуха, особенно в помещениях, где в черный окрашены потолок или стены. 
  8. Серый - любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Это также нейтральный цвет, который предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе.
  9. Белый - синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным» цветом. В нем заложен многозначительный смысл, поскольку он одновременно передает и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает;

Если говорить об оттенках, то тут уже всё индивидуально, и все послания цветом должны быть направлены четко для социально – этнической группы, или для одного возраста людей вашей аудитории. Смотрите в сердце вашего потребителя и успех вам гарантирован.