Регистрация
Владимир Вервельский
экс-директор департамента маркетинга и e-commerce в легендарном «Cirque du Soleil» (Канада, Монреаль)

Возглавлял департамент маркетинга и e-commerce в  легендарном Cirque du Soleil, а в Россию приехал, чтобы внедрить инновационные методы работы в отечественный интернет. Ветеран западной индустрии рекламы, маркетинга и электронной комерции.

В прошлом руководил проэктом разработки и развития BonjourQuebec.com,официальный сайт министерства туризма провинции Квебек, Канада.
Так же принимал участие в развитие бренда "Super, Natural British Columbia" для министерства работы, туризма, и професионального образования Британской Колумбии, Канада.
"В России я несколько месяцев. 15 лет жил в Монреале, в Канаде. В  последнее время работал в Cirque du Soleil директором по маркетингу и электронной коммерции. До этого - в розничной торговле - помогал  крупным ритейлерам поднимать продажи в интернете. Технологии маркетинга из Северной Америки, которые я привез с собой, тоже
предельно просты и логичны, но в России применяются не всегда, - рассказывает Владимир. Все инновации очень простые и очевидные, но почему-то в России они не
распространены. Дело не в том, что сделать это технически сложно - совершенно не сложно. Просто не делают и все. Мне кажется, дело в том, что простота иногда смущает. Кажется, что за ней стоит что-то не то. Такой же эффект мы наблюдаем в общении: когда ты говоришь человеку в лицо чистую правду, он может тебе не поверить". 
Однако опыт работы в цирке не является единственным. Владимиру удалось внедрить новые тенденции розничной рекламы в интернете в Bell - Canada на посту senior consultant.
До этого Владимир работал eMarketing Manager в ALDO Group Inc, а еще раньше - в ICE.com, где был Marketing Manager и ePartnerships and Business Development.
Карьерный взлет Владимир начал Арт-директор - это должность в Wasserman & Partners Advertising.
"Почему новые модели интернет-маркетинга не появляются в России сами?  Здесь слишком сильное академическое образование, и люди переучены, их забивают теорией. Они отучиваются, приходят в офисы и начинают применять полученные теоретические знания. Но в какой-то момент теория должна остановиться и должен начаться жизненный опыт. Теория - это не прогресс. Она только дает базу для прогресса" - говорит Владимир.