Регистрация

Христо Кафтанджиев доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского университета, Болгария и Томского государственного университета, Россия . Преподает такие дисциплины:„Общая теория реклам”; „Креативные аспекты реклам”, „Реклама и визуальная коммуникация”, „Интеркультурная коммуникация и реклама”; „Семиотика и реклама”, „Наружная и транспортная реклама”, „Дизайн”, „Рекламные кампании”, „Интегрированные маркетинговые коммуникации” и так далее.

Специализировался в Россия, Голландия, Англия и Ирландия. Жил и преподавал рекламу и семиотику 3 года в Финляндия. Читал лекции по рекламе, маркетинговым коммуникациям и семиотике в Россия (Москва, Санкт Петербург, Томск, Самара, Ростов на Дону, Калининград, Уфа, Казан, Новосибирск), Беларус, Украина (Киев, Одесса), Армения, Швеция, Германия, Голландия, Щатах, Швейцария, Австрия, Сербия, Словения, Хорватия, Босня, Черногорие, Чехия, Латвия, Литва, Эстония, Греция, Италия, Китай, Белгия, Македония, Великобритания и других государств.

Был лектором на 3 мировых конгрессов IAA (International Advertising Association) - в Мексико, Египта и Ливана. Был тоже лектором на двух мировых конгрессов по семиотике - в Мексико и в Германии. Все его лекционные курсы и семинары очень визуализованны, динамичны и с самое хорошее и современное от мировой рекламной практики.  А так же был член жюри The New York Festivals. Почетный профессор русско-американской Академии Авторизиранного образования и  член Гильдией русских маркетологов вместе с Джек Траут и Филип Котлер. (http://www.marketologi.ru/members.html)

Кафтанджиев автор множество научных статьи по рекламе и семиотики, 8 книг изданы несколько раз в Болгарии. Шесть из них: "Тексты печатной рекламе", "Гармония в рекламной", "Семиотика Абсолюта", "Образ женщин в рекламе", "Секс и насилие в рекламе", "Герои и красавици в рекламе" - изданы в России.