8 декабря, 10:00 - 18:00 (Екатеринбург)
Мастер-класс Николаса Коро
«Нейробрендинг. Создание и корректировка бренда»

 

Николас Коро, главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ("RCB&B") групы компаний "Реланд", Член совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, член - корреспондент Академии имиджелогии.

Признанный специалист в сфере бренд-ориентированного маркетинга и брендменеджмента,  шестой год подряд входит ТОП-5 самых влиятельных специалистов по маркетингу России. Победитель в номинациях: «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» (по версии журнала «Marketing PRO»). Автор курса по брендингу в АНХ при Правительстве РФ и ГУ «Высшая Школа Экономики», преподаватель нового курса МВА в Российской Экономической Академии им. Плеханова.


Выступление Николас Коро - Нейромаркетинг (часть 1)


Программа:

10.00-11.40 - Брендирование: за и против. Где кроется маржа? Тайная оружейная палата брендинга. Стратегии маркетинговой войны без жертв. Стратегия и тактика брендинга во-внутрь и
во-вне. Операционные круги бренда. Этапная логика бренда. Семиотика, семантика и прочие серые кардиналы. Бренд или Торговая Марка?

11.40-11.50 - Перерыв

11.50-13.00 - Создание нового бренд концепта и корректировка существующего. Миф о потребительском кризисе. Неосознанный потребительский выбор. Практикум брендинга. Ситуативный анализ результатов. Визуальные раздражители с точки зрения покупателя. 

13.00-14.00 - Обед

14.10-15.50 - Миф и реалии цветного брендинга. Практическая подоплека коммерческой цветокорекции. Цветные войны мировых брендов. Ценовое позиционирование. Региональная специфика. Психология цвета. География цветовой этикетки. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж.

16.00-16.15 - Кофе-брейк

16.15 -18.00 - Позиционирование через нейромаркетинг. Нейробрендинг во плоти - от легенды до опровержения легенд в реальной практике. УТП нейромаркетинговых исследований. Кейс-практикум. Систематизируя упаковку. Новые медиа, как способ позиционирования. Упаковывая имидж. Рекламный <движитель>. И немного о сексуализации маркетинга в России.



Отзывы:

Оксана Пащина
, бренд-менеджер «СКБ- Контур»
Получила массу полезной и очень интересной информации.

Элина Холмогорцева, руководитель отдела маркетинга «Кабinet»
Эмоционально, полезно, доступно!

Игорь Черноголов, президент группы компаний «Пенетрон»
Очень понравилось, нашел к кому обращаться.

Юлия Богданова, директор по развитию «Bergauf»  
Помогает по-новому взглянуть на привычные вещи.

Татьяна Щтольц, директор «MSV»
Супер! Всегда приятно услышать четкое подтверждение моих интуитивных ощущений и видения мира. Николас – восторг! Люблю, когда люди мыслят за гранью возможного.

Степан Пантелеев, начальник отдела продвижения «AVS Group»
Познавательно, неожиданно ожидаемо!

Александр Тюленев, генеральный директор «Арт-Бомонд»
Очень содержательный, информативный мастер-класс Николаса Коро. Получил много новой информации, а также конкретных инструментов по построению бренда, по оптимизации бренда.

Ольга Сорокина, ведущий специалист по рекламе «Деловой дом на Архиерейской»
Занимательный и что не мало важно познавательный мастер-класс. Николас Коро потрясающе харизматичный человек! Хочется его слушать, слушать и слушать.


Для кого мастер-класс ?

Мастер-класс ориентирован на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд-директоров и специалистов отделов маркетинга. Если от компании будут 2 представителя, например руководитель и директор по маркетингу, то Вы получите максимальную пользу от данного обучения.

ВАЖНО:
Группа не более 35 человек

Гарантия ответа: Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время мастер-класса.


Сколько стоит ?

15 000 р. - при регистраци и оплате с 1 декабря


P.S. Осталось 1 место!

P.S. Более подробную информацию Вы можете узнать по тел. +7 (343) 213-33-47, а так же сделать запрос на e-mail: zg-event1@list.ru

P.S. Зарегистрируйтесь на EMW 2012 прямо сейчас в разделе Регистрация